Автор: ~TATI~
Бета: Нету...Придется вам терпеть безграмотного автора...
Фандом: Наруто...
Пары: Дейдара/Саске, может какие еще побочные, пока не знаю...
Рейтинг: NC-17 (попробую, по крайней мере)
Жанр: Фэнтези, Юмор, Романтика...
Размер: Миди/Макси
Дисклаймер: Идея моя, исполнение тоже мое...Герои не мои...
Состояние: Начат...
Размещение: ТОЛЬКО С ШАПКОЙ...
Предупреждения: OOC, POV, Яой...
Описание: Магия - это искусство... А любовь та же магия...
Это история жизни одного мага...
От автора: Яой будет, где-то с главы 2-3! Тапки - кидать! Травить меня бессмысленно все равно допишу, даже если никому не нравиться!

Ну, нажимай, коль не боишься!ПОЛОГ
Франция. Париж. Лувр. 2011 год. 4 июля. Мона Лиза.
Вокруг этих картин толпы людей. Которые хотят сфотографироваться рядом с произведением искусства. Но даже не пытаются его понять. Сделают умный вид, покивают: "Да, это Джоконда! И ее таинственная улыбка! О, да она прекрасна!" И прочее в том же духе. Они говорят это, даже не глядя на картину, где изображена уставшая женщина с вымученной полуулыбкой.
Нет, как такого вечного искусства не существует! Ну, постоит эта картина еще пару веков и ее либо заменит подделка, либо о ней просто забудут! А книги... Сколько бы, не писали "гении" своего времени, а с начала веков мало, что изменилось. Все те же проблемы, те же люди, те же взгляды на жизнь.
Нет, искусство это что-то мгновенное доступное всем. Подлинное искусство - это взрыв чувств!
Рассуждал молодой парень лет девятнадцати, издали глядя на обезумевшую толпу. Его длинные белокурые волосы, собраны в подобие прически - мальвинки, длинная челка закрывает левый глаз. Глаза, пронзительно голубые, как многие говорят - колючие. И этот красавец - я! Тсукури Дейдара.
И я искренне не понимаю, что люди находят в этом портрете! Впрочем, это скорее навязанное мнение, нежели их собственное. Мистики и искусствоведы всеми силами своего воображения стараются придумать смысл, заложенный в картине. И их совершенно не волнует, что смысла - то и нет!
Хотя люди ненасытны в своей жажде знаний. Вообщем-то, это не обошло стороной и меня. Но у моего любопытства совсем другие корни.
Моя история началась за долго до появления Лувра, как музея. Тогда я еще был подмастерьем у одного скульптора. Сейчас его имя кануло в безвестность. Но тогда его считали гением, чей талант никогда не будет забыт. И что? Не прошло и века как его забыли! Ну, ладно, я отклонился о темы...

Глава 1 Прошлое...
Не зная прошлого, невозможно понять подлинный смысл настоящего и цели будущего...
Итак, Германия. Кельн. Начало 15 века.
Где-то в это время зарождалась Протестантская церковь. Разумеется, люди стадные существа и не хотели покидать Католическую и Христианскую церковь, поэтому в это время было много распрей.
Моему отцу, аристократу была выгодна новая церковь. А я? Я был еще слишком мал, что бы что-то осознать. Моя мать умерла при родах, поэтому, когда я подрос, отец отдал меня в ученики к скульптору. К тому времени вопрос церквей не был решен. Церкви "дрались" не на жизнь, а на смерть.
Не прошло и года, как моего отца убили, его враги. Все мое наследство разграбили родственники, церковь и королевская казна. Поэтому я так и остался у скульптора.
Мое имя отличалось от теперешнего, я стер его после одного случая изменившего мою жизнь. Стер раз и навсегда. А началось все с одного странного сна. Я помню его, будто он снился мне только нынешней ночью.
Сначала, мне слепило глаза словно, смотрел на солнце в зените, жарким летним днем. Затем на солнце появляется тень человека. Я не вижу его лица или чего-то еще, вижу только глаза! Кроваво красные глаза с черными зрачками в виде трех запятых. Зловещий взгляд дьявольских глаз.
В тот момент, под взглядом этих глаз, весь мир будто поменялся. Я стал видеть то, что не должен был. Словно, мои глаза открылись, будто я прозрел.
Увидев скрытую правду, я сбежал из мастерской. Надеясь, таким образом сбежать от разъедающих душу потоков правды. Несколько дней, я голодный, холодный и грязный бродил по бедным улицам Кельна. Пока меня не нашел Сасори-но-Дана. Человек с кукольной внешностью, обладатель ярко рыжей шевелюры. Тогда мне едва исполнилось тринадцать.
Он у меня ничего не спрашивал, будто и так все знал. Словно видел меня на сквозь, своими пустыми карими глазами.
- Пойдем со мной! - просто сказал он, и я пошел вслед за незнакомцем.
Мне казалось, что мы идем целую вечность, но мой провожатый даже не вспотел. Наверно это из-за моего вынужденного голодания и отсутствие нормального сна.
Когда он наконец остановился перед крохотным, ветхим домиком рядом с лесом. Я настолько обессилел, что рухнул наземь.
- Куда ты меня привел?! - возмутился я.
- Тц! Помолчи! - только и сказал он, направляясь к хижине. Казалось, если он сейчас скроется за дверью, то исчезнет навсегда. И я поспешно поднялся и подбежал к домику.
Рыжеволосый с противным скрипом отворил дверь. За которой была лишь одна единственная комната с большим камином, стеллажами книг и всяких странных вещей.
Я удивился, как в таком бедном домике оказалось столько книг. Каждая, из которых стоит целое состояние. Неужели я попал к каким-то ворам?
- Ты, наконец, пришел! - вывел меня из раздумий хриплый старческий голос. Я тут же обернулся к говорившему. В большом кресле сидел буквально высохший человек со странными глазами. Его зрачок был в фиолетовых дугах. Казалось, он был слеп. Но я отчетливо чувствовал на себе его пронизывающий взгляд.
- Кто вы? - не сумев сдержать своего любопытства, спросил я. Старец усмехнулся:
- Подойди. - попросил он. Я подчинился и сделал пару шагов к нему.
- Ближе...Еще ближе.- говорил старик, пока я не подошел к нему почти в плотную. И тут его костлявая, высохшая рука вцепилась в мою. Я тщетно пытался высвободить руку, пока этот старикашка произносил какие-то непонятные слова. И как бы в заключение своего монолога, сказал особенно громко:
- Я - Нагато Пейн передаю свою силу этому юнцу! Имя, которого отныне - Тсукури Дейдара! - стоило ему это произнести, как все вокруг вдруг засияло. И я почувствовал, как в мое тело вливается незнакомая энергия. Он сжал мое запястье так сильно, что я не сдержал крика. За тем все в одночасье потухло, мое тело, будто налилось свинцом. Все поплыло перед глазами, пока не осталась лишь тьма... Потом перед глазами возникли те кровавые зрачки, и я явственно ощутил всю мощь этих страшных глаз...
Я очнулся в удивительно мягкой пастели, умытый и переодетый.
- Ты проспал три дня! - холодно заметил красноволосый. Этот тип раздражал меня своим высокомерием и пофигистичностью.
- А тебе-то, какое дело? Ну, проспал, ну и что?!
- Никакой. - Пожал плечами он.
- Где старик? - спросил я, заметив, что кресло пустует.
- Где ему и положено быть - в гробу!
- Что? - удивился я, мужчина закатил глаза.
- Он нашел себе приемника и предав ему все свои силы умер. - словно маленькому ребенку объяснил он. А затем стал рассуждать вслух: Хотя не понимаю, что Нагато нашел в тебе. Обычный ребенок, ничего особенного!
Так и началась моя новая жизнь как начинающего мага. Дана, стал моим наставником, давал книги, разъяснял, что мне было не ясно. Первый год, я просто изучал теорию, примерно тогда я и пронял, что Сасори - марионетка, живущая за счет энергии Нагато. К слову, очень ограниченная кукла, убивающая своей любовью к закону и порядку, наивно полагающая, что искусство - вечно! Ха! Что такое век? 100 лет. Сто лет прошло и все, его хваленое искусство исчезло!
- Быть чародеем в первую очередь уметь видеть и слышать! - поучал, меня Дана, когда мы бродили по лесу. Первое время я не понимал, что он имеет в виду. Ведь подавляющие большинство людей видят и слышат. Но потом я осознал его слова, природа заговорила со мной! Я слышал голоса ветра, деревьев, животных, птиц, любой травинки, самой земли и понимал, что они хотели мне поведать. Я стал подмечать малейшую мелочь. Там на поляне, жужжит шмель, пытаясь выбрать самый сладкий цветок, и садится на розовенький клевер.
- Ты быстро учишься! Право, ты "одержимый магией"! - как-то обронил он.
- Это все магия Нагато!
- Глупец! Это все твой собственный дар. - Сказал он, я был безумно рад это услышать. Что это моя сила, а не чья-то доставшаяся мне случайно.
Первый магический "выброс", был взрывом. Красиво. Сначала языки пламени, свет, искры, а затем все растворилось. Будто ничего и не было.
После этого я вплотную занялся самим колдовством. Сама магия мне давалась легко. Я мог сотворить чудо, но я не всегда понимал, как это делал. А вот книги с заклинаниями, в них все было слишком запутано. Но ужасно было то, что буквы были мелкими полустертыми, так еще и написанные отвратительным неразборчивым почерком (Как у нынешних врачей, только в десяток раз мельче и половины букв не видно), а что самое жуткое - тома были просто неподъемными. Заклинания совершенно не запоминались, а движение кистями было непонятно описано. В общем, учил заклинания я методом научного тыка, не получается, значит где-то ошибся, получилось - значит все верно.
Когда мне исполнилось шестнадцать, вся энергия Нагато заключенная в Дане израсходовалась. И Сасори стал просто, жутко человекоподобной куклой. Оживлять его снова было сложно, да и глупо. Зачем мне воскрешать того от кого я уже давно тайком хотел избавиться?
К тому времени, я изучил достаточно, как мне казалось, чтобы вернуться в город и отдохнуть.
К тому времени Инквизиция стала набирать обороты, люди сдавали друг друга из-за власти и денег. Вся Европа пылала кострами "святого" огня. А я как раз тот, кого они сжигают - маг. Забавно, правда? Но я не думал о таких мелочах, забрав все необходимое, я поехал в Берлин.
Удивительно, как меня тогда не сожгли! Я разместился у своего дяди, по маминой линии, Яманака Иноичи. Он был, как и я блондином и со стороны нас можно было принять за отца с сыном. Единственное существенное различие между нами был цвет глаз. Мои - голубые, а его цвета морской волны.
Пару месяцев я счастливо прожил у него, пока мне не пришло письмо на имя Пейна. Получив это письмо, я весь затрясся от накатившего меня возбуждения и любопытства. Я был твердо уверен, что это письмо от какого-нибудь мага.
В конверте я обнаружил приглашение в книжную лавку Санина. Но карты или адреса, где эта лавка находиться не было.
Я обошел весь Берлин, пока искал это место. Эта лавка была словно скрыта от чужих любопытных глаз. Но мое упрямство дало свои плоды, и я нашел лавку Санина.
Отворив дверь, я будто оказался в другом измерении. Вместо комнаты предо мной раскинулась целая поляна с толпой народа и небольшими лавочками, расположенными в неизвестном мне порядке. В центре поляны горели костры, вокруг каждого танцевали люди, в странных одеждах и перепачканными какими-то узорами лицами. Не человеческий голос пел обрядовую песню. А когда он стих в огне появился человек. Он словно сам был огнем. А может быть, он был в паре с пламенем. Казалось, что искры летят до небес, в такт движением гибкого тела юноши. Парень кружился в диком темпе под стук золотых кастаньет… Но было видно, что это не он ведет этот танец, огонь движет им. Почти нежные прикосновения юношеских рук к пламени вводили в транс. Его образ, то исчезал, то снова высекался на огне...

Наблюдая за юношей, я решил, что тоже научусь этому огненному танцу. Из раздумий меня вывел темноволосый мужчина, его черные волосы забавно топорщились, обрамляя его красивое, но суровое лицо как грива, а вот передние пряди свисали ровно в низ. Но большее внимание меня привлекли его глаза. Они были такие же кровавые как во сне, но рисунок был другим. Не три запятые, а какая-то окружность.
Заметив мой взгляд, мужчина прикрыл глаза, а когда открыл, зрачок был черным.
- Что за чертовщина? - тихо спросил я, но брюнет услышал. Злая улыбка тронута его тонкие губы, и он быстрыми шагами направился в мою сторону.
Не то чтоб я струсил, нет! Просто, я очень надеялся, что он идет не ко мне... И на всякий случай решил заодно посмотреть на танец в огне поближе. Сердце бешено билось в груди, словно намереваясь выпрыгнуть. Танец был по прежнему прекрасен, я даже немного позавидовал парню, у него есть такой могущественный защитник как огонь. А у меня... У меня есть только я сам. Глухие удары сердца разносились в голове, я почувствовал себя загнанным в ловушку. Когда моего плеча коснулась чья-то рука, я вздрогнул и отскочил от человека.
- Какой ты нервный! - фыркнул молодой беловолосый мужчина.
- Кто вы? - тут же спросил я, с удовольствием наблюдая, как красноглазый исчезает из виду.
Я не особо вслушивался в слова Мицуки, он что-то там проспорил и просил меня поручиться за него.
- Это исключено! - жестко сказал я. И уже собрался уйти посмотреть на товары в лавках. Но меня снова остановил спорщик схватив меня за запястье.
- Да постой же ты! Я же не запросто так прошу поручиться...
- И что мне за это будет? - заинтересовался я, выдергивая свою руку из его захвата.
- Ну... Я могу познакомить тебя с самим змеиным Санином - великим магом!
Я хотел отказаться ровно, до слов "великим магом".
- Тогда сначала знакомство с магом! - поставил условие я, Мицуки поморщился, но кивнул. Он отошел недалеко от огня, к какому-то длинноволосому мужчине. Недолго с ним разговаривая, блондин кивнул в мою сторону, на меня тут же посмотрела пара подведенных желто-зеленых глаз. Взгляд был долгим, блуждающим и каким-то голодным. Я внутренне поежился, а внешне старался остаться спокойным, подошел к этим двоим.
- Рад вам представить... - начал Мицуки, но я его перебил.
- Дейдара!
- А я Орочимару. Ты не хочешь стать моим учеником, Дейдара-кун? - хриплым голосом спросил длинноволосый брюнет.
- Если обещаете мне личную неприкосновенность!
Змеиный Санин засмеялся:
- Как пожелаешь... - зашипел он. Явно огорчаясь моей проницательностью и прямолинейностью.
Он, как и обещал, стал обучать меня магии. Хотя, несмотря на это уговор он частенько домогался меня, среди его подчиненных даже ходил слух, что мы с Орочем были любовниками. На что змей улыбался и говорил:
- Не ревнуйте, я вас всех люблю! Просто, некоторых не сейчас!
Именно у Орочимару, я получил "формальное" образование волшебника, которое впоследствии помогло мне выжить. Но я не забывал и о самообразовании, которое позже привело меня к успеху.
Также после недолгого спора Санин нашел мне учителя танцев в огне. Учителем, была молодая женщина Юхи Куренай. Как сейчас помню, она говорила: "Танцуй! Пусти в себя огонь, познай через него желаний боль! Танцуй!"
И я почувствовал, не сразу конечно, но почувствовал. Как в жилах у меня, расплавив сердце, течет огонь! Это неповторимое ощущение сродни, разве что с оргазмом. Своими танцами, я заработал себе еще одно имя - Золотой Феникс!
Я наслаждался своей славой и восхищением толпы. Поэтому пустился во все "тяжкие", то есть придавался разврату.
Время летело незаметно, только вчера, было, начало века как уже настал его конец. Но меня время совершенно не затронуло. С тех пор как мне исполнилось девятнадцать, я перестал меняться, как внешне, так и внутренне... Орочимару объяснил это тем, что я нравлюсь магии и не только ей.
В это время я узнал, что всех Высших (сильнейших магов) делят на три группы: Саннины - учителя, Биджу - заключившие договор с демоном и Акацуки - плевавшие на всех, ставящие свои интересы выше других. После идут Высокие: Анбу - безликие маги и Нукенины - с принципами Акацки, только слабее.
Уже тогда, я был высшим, надо ли говорить, что я выбрал? Верно, я стал Акацуки... Я стал сеять свое искусство - взрывы!
@музыка: Tree Days Grace - Pain
@настроение: Вдохновенное)))
@темы: ...фанфик..., ...наруто..., ...мое...
Если не будут сильно запрягать уроками, то скоро будет продолжение)
Жду проду..
Если не буду лениться, то скоро она появиться)